Какая наилучшая техника продаж в мире?

В ком горит огонь продавать, хотят обрести волшебную технику, чтобы делать это еще лучше, чем раньше. Что это за техника и существует она вообще, направляя клиента купить и больше и дороже? Я считаю, что существует.

В ком горит огонь продавать, хотят обрести волшебную технику, чтобы делать это еще лучше, чем раньше. Что это за техника и существует она вообще, направляя клиента купить и больше и дороже? Я считаю, что существует.

В выходные был в торговом центре Виру и зашел в магазины электроники. Первый из них назывался… Имена не назову. В магазине были я и два продавца. Первый из них сразу отвернулся, переставляя товар на полках. Другой обратился ко мне. Ну, хоть один заметил клиента. Я спросил есть ли у них внешние жесткие диски. С принужденным видом он проводил меня к полке и указал товар. Я посмотрел на цены и выбор, поблагодарил и ушел.

Недалеко был другой магазин. Молодой продавец поприветствовал меня радостно. Я задал вопрос и он в деталях показал мне разные жесткие диски. Объяснил он все настолько хорошо, что разговор был одно удовольствие. Было, однако, нетипично, что он стал пытаться больше узнать обо мне. Спросил, как у меня дела, сказал, что был на моем веб-сайте и что ему нравятся мои подходы к продажам. Я “задвигал ушами” – кому не нравится, когда в нем лично заинтересованы. Я сейчас не о налоговой службе и полиции безопасности, понимаете?

Вернулись к товару. Я сказал: “Это стоит 125 евро. Я уверен, по интернету это заметно дешевле”.
Продавец: “Да, возможно, но я не стал бы заказывать это в интернете, экономя 20 евро”.
20 евро – немалые деньги. С другой стороны здорово, что продавец был честен и сказал, что разница в цене значительная.
В беседе я искренне восхитился профессионализмом, дружелюбностью и вежливостью продавца. Классный парень. Заговорили о музыке, туризме … Как-то так получилось, узнал я и много нового по интересующим меня жестким дискам.
Хорошо, получил нужную информацию. Что по-Вашему я сделал дальше? Пошел за жестким диском в интернет? Нет, я купил его здесь за 125 евро.
Да, купил, хотя он и не был так уж нужен да и сама покупка была незапланирована. Понимал, что купив его где-то в другом месте – сэкономил бы 20 евро. Купил потому, что продовец был столь обходителен, что я почуствовал бы себя очень неловко уйдя с “пустыми руками”.
Да, я купил дороже. В Google обнаружил, что можно было бы на 13 евро дешевле. Переплатил. Вот оно: профессионализм продавца и … нет чувства, что купил дорого. Ещё и доволен покупкой.
Дружелюбный контакт с клиентом не заменят никакие техники продаж. Вы дружелюбны к клиенту? Что делается для контакта с ним? Задайте себе этот вопрос и, может, Вы обнаружите в себе ключ, открывающий дверь к искомому успеху продаж.

Discussion

  1. Евгений
  2. АЙЗАДАХАН

Leave a Reply

Close

Ваши конкуренты не хотят, чтобы Вы это сделали, но Вы все-таки
присоединитесь к бюллетеню Профессионалов по продажам.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ