“Пришлите нам свое предложение!”

Не спешите составлять и отправлять свое предложение. Убедитесь, что клиент действительно заинтересован в сделке и не использовал предложение как предлог избавиться от Вас. Составление и отправка предложения просто потому, что клиент попросил Вас это сделать – пустая трата времени.

Вы позвонили клиенту по поводу продажи и получили ответ “А пришлите нам свое предложение!”

Не спешите составлять и отправлять свое предложение. Убедитесь, что клиент действительно заинтересован в сделке и не использовал предложение как предлог избавиться от Вас. Составление и отправка предложения просто потому, что клиент попросил Вас это сделать – пустая трата времени. Если Вы все-таки решитесь, учтите свой опыт в подобных ситуациях:

Вы звоните клиенту и не можете дозвониться. Он не реагирует на Ваши электронные письма, возьмет трубку, но не прочел Ваше предложение. Он говорит, чтобы Вы перезвонили через неделю или когда, наконец-то, свяжетесь с ним, говорит, что не заинтересован или что уже договорился с конкурентом, который сделал более выгодное предложение… Знакомая ситуация, не так ли?

Если Вам не до отправки пустых предложений, задайте клиенту вопрос в ответ на “Пришлите предложение”: “С удовольствием. Уточним несколько пунктов и избежим недопонимания”.

Получив положительный ответ, выясните:
1. Есть ли у них бюджет по предлагаемому товару / услуге?
2. Кто учавствует в принятии решений?
3. Как они принимаются?
4. От кого могут ещё принять предложение?
5. Когда предложение будет рассмотрено?

Задумайтесь над этими вопросами: какова вероятность, что Вы заключите сделку не имея бюджета, и, возможно, его не будет? Это гораздо меньше. Все логично.

Ещё. О неприятии решения. Как по-Вашему, какие шансы, что посредник более аргументированно продаст предложение истинному владельцу кошелька? Ммм… шансы не велики, не так ли? Разве не было бы полезно знать, каким образом принимаются решения, если Ваше предложение становится актуальным? Может решение принимают несколько людей, а может один?

Бывало ли с Вами, что Вы делаете предложение, а его рассматривание растягивается как бычьи слюни? Помогут такие вопросы: “Когда конкретно предложение будет рассмотрено?” и “Kогда выяснится Ваша оценка?” Не так ли? Используйте эти вопросы.

Меня часто спрашивают – когда самое время связаться с клиентом после отправки предложения: на второй день, спустя 3, 5 дней, неделю? Мой совет: свяжитесь сразу же на следующий день после отправки предложения. Так дело воспринимается актуально и свершение сделки более вероятно. О том, как не разрушить эту возможность, читайте в моей следующей статье.

Discussion

  1. Svetlyj

Leave a Reply

Close

Ваши конкуренты не хотят, чтобы Вы это сделали, но Вы все-таки
присоединитесь к бюллетеню Профессионалов по продажам.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ