Секретарь и директор

Довольно часто жалуются, что не достучаться до человека, который вправе решать. Иными словами, часто именно секретарь мешает поставщику, лишая его возможности презентации. Считаю, что эта проблема незначительная. Она не может быть препятствием для профессионала по продажам. Но раз уж это беспокоит Вас, давайте посмотрим, что можно в этом случае сделать.

Довольно часто жалуются, что не достучаться до человека, который вправе решать. Иными словами, часто именно секретарь мешает поставщику, лишая его возможности презентации. Считаю, что эта проблема незначительная. Она не может быть препятствием для профессионала по продажам. Но раз уж это беспокоит Вас, давайте посмотрим, что можно в этом случае сделать.

Секретарь как союзник
Продавцы ошибаются, видя в секретаре препятствие. Зачем относиться к нему как к неприятному блокатору продаж если к нему можно относиться как к союзнику? Секретарь – это тот кто откроет Вам дверь, даст полезную информацию и поможет заключению сделки. Наладьте с ним хорошие отношения и двери Вам откроются.

Как позиционировать себя с секретарем-союзником?
Один возможный способ создать взаимосвязь следующий: “Представляю, сколько Вам звонят по продажам за день. Наверняка, Вас это уже достало. И, как сегодня? Звонили много?”
Такой подход выделит Вас среди других продавцов, постоянно твердящих одно и то же. Будьте жизнерадостным, творческим, общаясь с секретарем. Это доказано.

Попросите у секретаря совета, как быть дальше: “Помогите. Вот Вы на моем месте и у Вас ценное предложение от которого у компании зависит успех. Как сделать так, чтобы обсудить наше предложение с Вашим руководством?”

Если секретарь ответит, чтобы Вы прислали предложение по электронной почте и что в случае заинтересованности они свяжутся с Вами, скажите: “Вы же знаете, руководитель наверняка получает очень много писем и он не ответит на мое письмо. Ну, пожалуйста, есть ли ещё другие идеи, как с ним встретиться всего на пару минут?”

Применяйте и другие способы для хорошего взаимоконтакта с секретарем.
Если Вы мужчина, а секретарь женщина, польстите: “Вы сегодня отлично выглядите!”. Если Вы сделаете это по телефону, то покажите мне хоть одну даму, которая от этого не оттает. Также можно сделать искренний комплимент – к примеру, если у секретарши красивый голос, скажите ей это. Доброе слово повысит настроение у всех.
Ищите способы отличиться от типичных поставщиков. Если Ваш нынешный подход не срабатывает – меняйте его. Нацельтесь на желанный результат. Ошибка – не менять свои привычные штампы. Надеюсь, Вы постоянно меняете свои подходы к продажам ищя новые способы.
Возвращаюсь к тому, как получить доступ к руководителю. Если общаться с секретарем не хочется, то проще всего позвонить на другой номер, например, в отдел продаж. Сотрудников этого отдела не инструктировали как держать продавцов подальше от руководителя, и так Вы сможете даже получить номер самого руководителя.
Так что, больше творчества и Вы дойдете и до… Президента.

Discussion

Leave a Reply

Close

Ваши конкуренты не хотят, чтобы Вы это сделали, но Вы все-таки
присоединитесь к бюллетеню Профессионалов по продажам.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ